​​​​​​​​​​​Дистанционное обучение 

​​Тема недели "Весна-красна"

Цель:  Расширять и обогащать знания детей об изменениях в природе; показать, что в природе существуют тесные взаимосвязи; формировать любовь к природе.

Итоговые мероприятия:  Оформление альбома «Весна».  Развлечение «К нам весна шагает».​

План по теме "Весна-красна" (старшая группа Непоседы).pdf

Программные задачи: уточнять и расширять представления детей о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, ёж), насекомые, которые зимой спали; все устраивают свои гнёзда, норы, выводят потомство; весна для всех создаёт хорошие условия (много света, тепла, пищи).

Материал: рассказ И.Акимушкина "Жил-был медведь", картины из серии "Картины из жизни диких животных": "Белки строят гнёзда", "Семья волков летом", "Медвежья берлога", "Медведи весной", "Семья ежей"​

Заучивание стихотворения Я.Акима "Апрель".
Цель: Развивать у детей умение читать наизусть стихотворение, передавая интонацией задушевность, нежное отношение к ещё робкой 
Консультации для родителей о весне.pdf

Загадки про весну.pdf

Стихи о весне.pdf
Чтение рассказа И.Соколов-Микитов  "Весна в лесу".
Цель: Знакомить детей с жизнью лесных животных в весенний период; развивать любознательность.


Чтение художественной литературы "Читаем о весне".pdf
Рисование. "Пришла весна, прилетели птицы".

Программные задачи: развивать у детей умение передавать в рисунке картины природы. Упражнять в красивом расположении изображения на листе. Закреплять умение использовать для выразительного решения темы разные материалы. Развивать эстетическое восприятие, творческие способности.

Материал: альбомы, краски, кисточки, баночки с водой, цветные карандаши, салфетки.​

Рисование Пришла весна, прилетели птицы..pdf

Физическое развитие на воздухе.

Программные задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; развивать глазомер и регуляцию силы броска при сбивании маленьким предметом; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по узкой доске, соблюдая правильную осанку. Воспитывать выдержку.

Оборудование: кегли, узкая доска, малые мячи.​

Расмотривание картины Грачи прилетели (Саврасов).pdf Аппликация Весенний ковёр.pdf

Программные задачи: закреплять умение создавать узор. Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате, в различных приёмах вырезывания. Развивать эстетическое восприятие.

Материал: квадраты 16х16 см, цветная бумага, ножницы, клей, кисточки, клеёнки, салфетки​

Дидактическая игра "Что перепутал художник".pdf
 
img32.jpg
 
Программные задачи: познакомить детей с буквой Ю; упражнять в соотношении звука и буквы; развивать умение подбирать слова, начинающиеся на данную букву; читать слоги и короткие слова; учить детей изображать букву Ю разными способами (выкладывать из пуговиц, счетных палочек, проволоки, пластилина и т.д.) 
Лепка Веточка вербы.pdf
 

Программные задачи: продолжать формировать интерес детей к работе с пластилином на горизонтальной плоскости - пластилинографии. Развивать умение составлять на плоскости предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять знакомые приёмы лепки: раскатывание, сплющивание. Развивать творческие способности.

Материал: картон 1/2 листа, пластилин, доски, стеки, салфетки.

                Дидактическая игра «Четвёртый лишний»
​​

​Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний; развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи. Развивать зрительное восприятие. Развивать монологическую и диалогическую речь. Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремлённость.

Дидактическая игра Четвертый лишний.pdf
Лекарственные растения (рассматривание картин и беседа о лекарственных растениях).pdf  Ситуации из  серии Дорожные ловушки.pdf
Цель: Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения
Консультация для родителей.pdf «Как повысить иммунитет: весенние правила для родителей»