Тема недели "75 лет Победы!" с 27.04.2020 года по 09.05.2020 года
Цель: Формирование познавательного интереса к истории своей страны, формировать у детей патриотические чувства, любовь и уважение к защитникам Родины. Поощрять желание подражать их смелости, ловкости, отваге, в стремлении быть похожими на них.
Итоговое мероприятие: конкурс рисунков «Чтобы знали, чтобы помнили!» План работы тема недели 75 лет Победы .pdf
Родителям рекомендуем: Материал по теме 75 лет Победы .pdf
Беседа на тему «Победа в воздухе не вьется, а руками достается». Цель: Рассказать детям о воинах - защитниках Отечества. Презентация 9_мая 1945 года - День Победы.pdf Презентация День Победы для дошкольников .pdf
|
Познавательное развитие «Смелые люди» Программные задачи: продолжать рассказывать о профессиях, которые требуют от людей быть смелыми и отважными (военный), продолжать формировать понятие «смелый». Объяснить детям понятие «Родина», подвести детей к пониманию того, что любить Родину- это значит защищать ее; воспитывать любовь к Родине. Материал: иллюстрации с военными, фотографии достопримечательностей города Костромы- Монумент Славы, Вечный огонь. |
Лепка по замыслу: «Слепи, что хочешь" Программные задачи: упражнять детей в самостоятельном выборе содержания для своей работы. Побуждать лепить предметы понятные для окружающих, декоративно оформленные. Развивать творческую самостоятельность.
Материал: пластилин, стеки, доски, салфетки. |
Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?». Программные задачи: Развивать внимание, быстроту, ловкость. Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки во время умывания: намыливать руки, отжимать и стряхивать их; правильно пользоваться полотенцем. |
Физическая культура
Программные задачи: разучить с детьми выполнение кругового замаха при метании вдаль малого предмета из-за плеча одной рукой. Развивать у детей умение энергично отталкиваться при подпрыгивании на месте на двух ногах. Оборудование: обручи, шнур, мешочки, колокольчик. |
Аппликация «Самолеты» Программные задачи: Упражнять детей в создании образа предмета. Закрепить навыки аккуратного наклеивания, умение делить бумагу на части (разрезая ножницами), приемы наклеивания и соединения частей. Формировать умение устанавливать сходство с объектом. Развивать мелкую моторику кистей рук. рисунок самолёта, картина с изображением самолёта, игрушки самолеты; цветная бумага, ножницы, кисточки, ёмкость для клея, клей, доски, салфетки.
|
Беседа с детьми на тему "Глазки, глазки, что вы делаете?".
Цель: Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье. Подвижная игра "Найди свой домик". Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве. |
Математика "Число и цифра 8". Итоговое занятие. Программные задачи: продолжать знакомить детей с цифрой 8, закрепить умение штриховать не выходя за контуры, лепить цифру. Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 8 |
Чтение пословиц и поговорок по теме: « 9 мая – день Победы»
Цель: развивать память, мышление, воображение, речь детей, закрепить знания о войне. • Тучам солнце не закрыть, мир войне не победить. |
Рассматривание фотографий членов семьи, служивших в армии, расширять знания детей об армии, охраняющей Родину.
Рассматривание иллюстраций по теме «День победы», сравнение людей разного возраста, пола, разного эмоционального состояния |
Развитие речи: рассказ Лев Кассиль «Твои защитники» Программные задачи: через художественное произведение формировать представление о подвиге русского народа; познакомить с родами войск. Воспитывать чувство гордости за свою страну |
По звукопроизношению артикуляция звука «ш» разучить чистоговорки:
|
Художественная литература для чтения детям дома по теме «День Победы» НИКТО НЕ ЗНАЕТ, НО ПОМНЯТ ВСЕ (Лев Кассиль) |
Раскраска.pdf | Песни для детей к празднику «День Победы»
http://chudesenka.ru/4753-nauka.html https://detskieradosti.ru/ |
| | |