Тема недели «Весна. Родная природа» с 12-22 мая Цель: Закрепление знаний о весенних признаках и о пробуждении природы. Формирование представлений о весенних работах в саду и огороде. Привлечение внимание детей к красоте природы родного края, ее многообразию. Рекомендации родителям 1. Беседа. Какое время года сейчас на улице? Почему? Назовите с ребенком основные признаки весны – в городе, в лесу, в саду (в чем они выражаются). У животных и птиц, насекомых. Что происходит с деревьями, кустами, цветами. Совершите экскурсию к любому цветущему дереву и кустарнику. Расскажите какая бурная жизнь «кипит» рядом с ним – набухают почки, распускаются листья и цветы, аромат которых манит насекомых.
2. Беседа, рисование Любуемся одуванчиками. Сравниваем их с солнышком. Рисуем их пальчиками или как желтую снежинку.
Учим стихотворение: Одуванчик золотой Был красивый, молодой, Не боялся никого, Даже ветра самого! Одуванчик золотой Постарел и стал седой. А как только поседел, Вместе с ветром улетел. или Носит одуванчик жёлтый сарафанчик. Подрастёт нарядиться В беленькое платьице. Легкое, Воздушное, Ветерку послушное. 3. Пальчиковая гимнастика Посадили зернышко. Нажать на центр ладони пальчиком Выглянуло солнышко. Кисти сжимаем и разжимаем по очереди Солнышко, свети — свети! Зернышко, расти — расти! Ладони вместе, руки двигаются вверх Появляются листочки, Ладони соединить, пальцы по очереди соединяются большим пальцем на двух руках одновременно Распускаются цветочки. Кисти разжимаем по очереди. *** Пальцы складываем щепоткой. Качаем ими. 4. Чтение. Рассказ Михаила Пришвина «Золотой луг», сказка «Заюшкина избушка» 5. Рисование на тему «Весна у бабушки в деревне», «Птицы прилетели».
6. Аппликация на тему «Весенние цветы» https://yandex.ru/video/preview?filmId=17846690223455970775&from=tabbar&parent-reqid=1589312770574954-642563748791656178900243-production-app-host-vla-web-yp-170&text=%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%2B%D0%BD%D0%B0%2B%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83%2B%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%2B%D0%B2%2B%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9%2B%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B5
7. Конструирование в технике Оригами - Птица https://yandex.ru/video/preview?filmId=18377210652387545193&p=1&parent-reqid=1589313294483979-777312378001977524600303-production-app-host-sas-web-yp-35&path=wizard&text=%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B8%2B%D0%BD%D0%B0%2B%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83%2B%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%2B%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F%2B%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0
8. Учим наблюдать
Во время прогулок обращаем внимание ребенка на разных птиц? Какой у них окрас? Перелетная это птица или зимует в наших краях? Как она кричит/щебечет?
9. Выучите и спойте песню «Ласточка» Не прошла зима, снег еще лежит, 10. Эксперимент. Посадите с ребенком в горшок семена цветов/ овощных культур/ зелени. Полив и ожидание всходов. Либо посадка готовой рассады цветов (например, петунии). Ожидание цветоносов. |
Весна. Родная природа
Загрузка...