Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Куркентский детский сад"МКДОУ "Куркентский детский сад"

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Куркентский детский сад"МКДОУ "Куркентский детский сад"

ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ
Диетическое меню в образовательной организации
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Организация питания осуществляется дошкольной образовательной организацией самостоятельно.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
Поставка продуктов питания для МКДОУ "Куркентский детский сад" осуществляется поставщиком ИП Магомедовым Э.В.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию.

10.04 .2023

Уважаемые родители (законные представители)!

 

  По любым вопросам организации и качества питания детей вы можете обратиться к заведующей  МКДОУ  «Куркентский детский сад» Качаевой Амсият Нурметовне:

 — по телефону: 8(988) 691-38-41

— письменно на электронную почту: amsiyatkachaeva@mail.ru

ПРИКАЗ          

            28.08.2022                                                                                                        № 4

Об организации питания детей в ДОУ                                                                                                                      

С целью  организации сбалансированного рационального питания детей в ДОУ, строгого выполнения и соблюдения блюд в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а также с целью осуществления контроля за организацией питания в  2022-2023 уч.г.

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

Ответственность за организацию питания в ДОУ возложить на заведующей 
Организацию питания проводить в соответствии Основным цикличным  10-дневным меню.
При составлении меню-требования учитывать:
- утвержденный среднесуточный набор для каждой возрастной группы;

-объем порций для этих групп;

-определять нормы на каждого ребенка, проставляя норму выхода готовых блюд;

- нормы потерь при холодной и тепловой обработке продуктов и выход готовых блюд;

- нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд и данные о химическом составе продуктов и блюд;

- при отсутствии наименования продукта в бланке меню дописывать его в конце списка.

2.2.Меню в день составления обязательно подписывается кладовщиком, ответственным за выдачу продуктов, поваром,  принимающим продукты из кладовой, и утверждается заведующим ДОУ.

2.3.Производить замену при отсутствии продуктов на равноценные по химическому составу, пользуясь таблицей замены продуктов по основным пищевым веществам. 2.4.Вести следующую документацию установленного образца: бракеражный журнал, журнал  бракеража сырой продукции, журнал  учета калорийности и выполнения натуральных норм продуктов, картотеку блюд по меню.

3. Утвердить график приема пищи:

8.30 – 9.00

Завтрак

10.00 – 10.30

Второй завтрак

11.30 -12.30

Обед

15.05 -15.30

Полдник

4.     Контроль за техническим состоянием оборудования пищеблока возложить на завхоза  Шайдаева Э.А.

5.   Завхозу Шайдаеву Э.А.:

5.1. своевременно осуществлять формирование заказа на приобретение и доставку продуктов в соответствии с 10-дневным меню,

5.2. вести накопительную ведомость расхода продуктов,

5.3. вести тетрадь для  дефектных ведомостей по недоброкачественным продуктам с приложениями копий актов,

5.4. своевременно осуществлять возврат недоброкачественных продуктов поставщику, в соответствии с договорными отношениями,

5.5. осуществлять контрольное взвешивание продуктов в конце рабочей недели  в целях самоконтроля,

5.6. производить отпуск продуктов со склада строго в соответствии с меню-раскладкой,

5.7. не допускать нарушение СанПиНов при хранении продуктов в кладовой.

6. Повару Гаджиевой М.М.:

6.1. строго соблюдать соответствие объемов приготовленного питания числу детей и объему разовых порций, не допуская приготовления лишнего количества пищи,

6.2. выход вторых блюд проверять взвешиванием нескольких порций и сравнением среднего веса порции с установленным выходом по раскладке.

6.3. строго следить за выставлением контрольного блюда.

6.4. оставлять суточные пробы в соответствии с предъявляемыми требованиями.

6.5 строго соблюдать технологию приготовления блюд и график выдачи питания.

6.6. Строго соблюдать график закладки продуктов (приложение 1)

7.  5. Возложить ответственность на повара Гаджиевой М.М.. и помощника повара Алискеровой И.К..

7.1. хранение, маркировку, обработку и правильное использование по назначению инвентаря и посуды на пищеблоке;

7.2. правильное выполнение технологии приготовления 1-х и 2-х блюд, салатов, проведение С-витаминизации 3-его блюда в соответствии с требованиями СанПиН;

7.3. выдачу готовой пищи только после снятия пробы;

7.4. соблюдение времени с момента приготовления пищи до отпуска и нахождение на горячей плите (не более 2-х часов).

8. Утвердить график выдачи детского питания и приёма пищи на осенне-зимний период

9. Категорически запретить на пищеблоке нахождение сотрудников в верхней одежде, хранение крупногабаритных сумок, посещение туалета работниками пищеблока в спецодежде.

10. Категорически запретить посторонним лицам находиться на пищеблоке.

11. создать общественный контроль за качественным и количественным составом рациона питания детей. Дежурным администраторам периодически в целях проверки правильности закладки основных продуктов производить контрольное взвешивание продуктов, выделенных на приготовление указанных в меню блюд, в соответствии с их графиком дежурства.

12. Ответственность за организацию питания в каждой возрастной группе несут воспитатели и помощник воспитателя.

12.1.Помощникам воспитателей строго соблюдать график получения пищи с пищеблока и режим приема пищи детьми;

12.2 осуществлять необходимую сервировку в соответствии с перечнем блюд по меню, с требованиями этикета и с возрастом детей;

12.3. не допускать раздачу первого блюда в присутствии детей;

12.4. строго соблюдать требуемую температуру блюд;

12.5. неукоснительно соблюдать объем порций при раздаче блюд.

Дежурство по столовой в группах старшего дошкольного возраста проводить с соблюдением безопасных условий и всех  санитарно – гигиенических требований.

13. Воспитателям групп:

13.1. систематически осуществлять воспитание культурно-гигиенических навыков у детей, правил поведения за столом. Осуществлять индивидуальный подход к детям во время приема пищи с учетом их личностных особенностей.

13.2.продолжать ведение табеля посещения ДОУ и по учету отсутствия детей по уважительным причинам в течение дня на основании заявления от родителей или справок.

14. Строго следить за соблюдением питьевого режима в течение дня - воспитателям и помощникам воспитателей.

15. Осуществлять контроль за организацией детского питания на основе циклограммы:

 

№ п/п

Должность контролирующего

Функциональные обязанности по контролю за питанием

Цикличность контроля

1.

Заведующий

Несет полную ответственность за всю организацию питания

Используется циклограмма контроля за питанием

2.

Мед. работник

Осуществляет систематический контроль в течение всего дня за рациональным питанием детей

Ежедневно

3.

Завхоз

Контроль за транспортировкой продуктов, их качеством  и их хранением

Ежедневно

4.

Завхоз

Контроль:

1. За правильным использованием тары в кладовой и на пищеблоке

2. за выполнением правил личной гигиены сотрудниками пищеблока

Систематически

5.

Воспитатели

1.Организация питания в группах

2.Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей

3. Сервировка столов, организация дежурства по столовой

Согласно плана работы

6.

Заведующий

1.Снятие остатков продуктов на кухне и в кладовой

2.Выполнение норм выхода порций

Внезапные проверки ( не реже 1 раза в неделю)

7.

Бракеражная комиссия

1. Закладка основных продуктов.

2. Качество приготовляемых блюд с фиксацией в журнале

Ежедневно

 

Заведующий МКДОУ «Куркентский детский сад »  _______________Качаева А.Н. 

ЗагрузкаЗагрузка...